От правильной организации и точности при ведении бухгалтерского учета в компании зависит многое: благополучие, отсутствие проблем с налоговой, минимум рисков для руководства фирмы. Нередко руководство компании вынуждено искать помощь в бухгалтерском учете на стороне, поскольку неопытные сотрудники бухгалтерского отдела нередко ошибаются или не имеют представления о редких, но важных для компании операциях.
Работодатели чаще стали обращать внимание на внешних специалистов, которые способны взять на себя обязанности по ведению бухгалтерского учета. Содержать целый штат бухгалтеров выгодно далеко не каждому предприятию, особенно если речь идет о редких задачах, к примеру, настроить бухгалтерские программы или сдать годовую отчетность, для чего привлечение специалиста обойдется в разы выгоднее, чем платить зарплату штатному работнику.
Есть вопрос? Задайте его юристу!
Помощь в бухгалтерском учете от профессионалов
Наши специалисты по ведению и организации бухгалтерского учета оказывают:
- Помощь в оформлении необходимой бухгалтерской документации с момента основания компании;
- Помощь в организации бухгалтерского учета, в том числе и организация бухгалтерского учета «под ключ» в организации;
- Составление периодической бухгалтерской и налоговой отчётности;
- Контроль за правильностью и достаточностью ведения бухучета, мониторинг полноты оформления первичных документов и внесения данных в бухгалтерское программное обеспечение;
- Расчет заработной платы сотрудников, удержание НДФЛ, расчет и перечисление взносов в страховые и внебюджетные фонды (ФСС, ФМС);
- Расчет и зачисление налоговых платежей предприятия, включая социальные и страховые платежи;
- Восстановление бухгалтерского учета при утрате документов или же его отсутствии в компании;
- Взаимодействие с контролирующими органами в случае проведения ими проверок в области налогообложения или бухучета;
- Консультативная помощь в ведении бухгалтерского учета, обучение сотрудников, выполнение отдельных операций по ведению учета;
- Специальный налоговый учет: благотворительный фонд, научное предприятие, сельхозпроизводство и т.д.
Почему бухгалтерский учет выгоднее вести на стороне?
В условиях кризисных ситуаций в экономике страны предприятия стремятся к экономии средств. Благодаря этому,наших специалистов в рамках оказания помощи в ведении бухгалтерского учета стали чаще привлекать не только для разовой работы, но и для постоянного сопровождения деятельности фирм в Москве и области.
Мы предлагаем комплексный бухгалтерский аутсорсинг, который рассчитан не только на малый бизнес, но и позволяет крупным и средним компаниям использовать весь наш опыт для подстраховки от возможных ошибок собственного бухгалтерского отдела.
Плюсы помощи в ведении бухгалтерского учета:
- Наши бухгалтеры имеют опыт работы не менее 10 лет и обширную практику ведения учета в компаниях различных форм собственности;
- Мы досконально знаем законодательство, регулирующее основы и нюансы бухучета и тщательно следим за изменениями;
- Нашим сотрудникам не нужно обеспечивать рабочее место, платить за них взносы во внебюджетные фонды. Им не нужны отпуска, больничные и другие экономически нецелесообразные для вас траты;
- Наш специалист всегда на связи, а потому вас не оставят без помощи из-за болезни бухгалтера или отпуска.
Справка: Помимо ведения и организации бухгалтерского учета, нами также оказывается помощь в восстановлении бухгалтерского учета организации. С нашей помощью вы сможете основательно подготовиться даже к самой тщательной налоговой проверке и установить возможные риски до их наступления.
Когда нужно восстановление бухгалтерского учета?
Восстановление бухгалтерского учета может потребоваться в нескольких случаях, но чаще всего это:
- отсутствие бухгалтерского учета как такового, что срочно приходиться исправлять, если компании грозит налоговая проверка. В кратчайший период нужно восстановить все документы, которые будут подлежать проверке;
- потеря документов или их уничтожение по ошибке или вследствие технических причин (пожар, залив, злой умысел нерадивых сотрудников);
- форс-мажорные обстоятельства;
- восстановление отдельных операций, проверка ведения учета средств и бюджета;
- несоответствия в цифрах между данными инвентаризации и бухгалтерским учетом, которые обязательно должны соответствовать друг другу.
Также недоверие к сотрудникам и расхождения по актам могут вызвать необходимость в восстановлении бухучета и проведении тщательной проверки, сравнения аналогичных периодов разных лет. Потребность в восстановлении также возникает во время смены бухгалтера и при халатном отношении к ведению отчетной документации, что желательно предусмотреть заранее.
Чаще всего руководителей предприятий и компаний интересует материальная сторона и затратная часть вопроса, так как расходы не всегда могут совпадать с реальной картиной, которую «нарисовал» себе директор.
ВАЖНО: При необходимости восстановления или организации отсутствующего бухучета клиента интересует ценовая политика и стоимость услуг, которые зависит от деятельности компании и объема выполняемых работ. Затраты на восстановление представляют собой разовые траты, которые носят вынужденный характер и, как правило, в последствии приносят компании выгоду и спасают ее от крупных штрафов.
Помощь бухгалтеров и юристов
Нашими специалистами оказывается комплексная помощь не только в сфере бухгалтерского и налогового учета, но и в иных сферах, связанных с правовой и организационной работой вашей компании.
Мы окажем помощь в бухгалтерском учете, организуем его, а при необходимости поможем оформить все внутренние документы фирмы или же окажем юридическую помощь по ряду сложных вопросов. Мы работаем в Москве и области, но при необходимости может проконсультировать и компании из других регионов.
Звоните за консультацией прямо сейчас!